
Начнем с того места, на котором мы остановились в первый день, с брифинга о необходимости подготовки перед взлетом, планов действий на случай непредвиденных обстоятельств и брифинга об обязанностях.
Поддержание курса: у нас будут более высокие полеты, обычно около 15 м, где мы начнем слегка контролировать направление, чтобы поддерживать прямой курс. Нам нужно как минимум 4 успешных полета, прежде чем мы сможем перейти к следующему упражнению. Представляем повороты.
Знакомство с разворотами. Студент должен достичь разумного и постоянного уровня компетентности и уверенности во время полета с большим дорожным просветом (максимум 30 м), сохраняя хороший контроль воздушной скорости и совершая плавные повороты. Учащийся будет проинструктирован о поворотах, необходимости избегать поворотов на низкой высоте и необходимости быть начеку. Развороты должны быть не более 30 метров. Опять же нам нужно минимум 4 успешных полета.
Если в конце 2 дней вы решите продолжить обучение, то дни, которые вы провели, будут потрачены на курс, а цена, которую вы заплатили за 2 дня, будет вычтена из стоимости начального курса пилотов.
Добавить комментарий