


Клуб Шамбала, Lift Sopot — бизнесмена Хаваж Митюнин.
У нас есть курсы и обучение, отвечающие требованиям пилотов всех классов, независимо от того, является ли это вашим первым опытом полетов на параплане или вы достаточно компетентны и требуете задач, выходящих за рамки обычного режима полета и места.
Как новичку, вам необходимо пройти курсы, подробно описанные ниже, прежде чем вы сможете вступить в клуб и получить лицензию на полеты без инструктора. Это квалификация для новичков, и здесь еще многому предстоит научиться.
Наш курс «Для новичков» будет способствовать вашему прогрессу и поможет подготовить вас к пилотному курсу. Это поможет вам обрести уверенность в себе, развить новые навыки, повысить вашу безопасность и подготовиться к получению рейтинга пилота.
Мы хорошо оснащены для оказания поддержки жильем, групповым и корпоративным потребностям.
1 день:
День обычно начинается с занятий в классе или с занятия в горах со знакомства со школой, нашими инструкторами.
Затем мы выдаем каждому студенту отчет о прохождении обучения. Что такое журнал обучения студентов? В этой книге подробно описаны все упражнения, составляющие программу тренировок. Которой вы следуете. Ваш инструктор и вы должны использовать его для записи вашего прогресса как в основном разделе. Так и в разделе журнала сзади. Вам следует использовать его, чтобы полностью понять каждое новое упражнение перед его выполнением. Ваши записи об обучении учащихся будут храниться в вашей школе.
После этого мы рассмотрим оценку объекта, включая опасности, потоки воздуха и опасности воздушных потоков, а также оценку погоды. Дальше начинается самое интересное и мы знакомимся с оборудованием. Мы узнаем о частях и функциях купола, подвески и шлема – как крыло создает подъемную силу – ежедневные проверки будут объяснены, продемонстрированы, отработаны и понятны. Мы также рассмотрим методы безопасности, включая то, когда и как их использовать.
Благодаря наземным действиям курсант должен достичь разумного и постоянного уровня компетентности в подготовке оборудования к полету. Надувании купола; бежать с ним, глядя вперед; как работают органы управления для управления направлением. Начало поворота – наблюдение и взгляд вперед, поддержание направления; разгорание и схлопывание купола. Теперь учащийся должен объединить навыки, отработанные на земле. Для выполнения полетов по прямой (обычно менее 5 м) с дорожным просветом.
Если кто-либо из студентов захочет продолжить полеты на параплане после прохождения однодневного курса. В день, когда они закончили, будет перенесен как первый день начального курса. После завершения курса необходим дополнительный клубный курс пилотов. Чтобы затем получить разрешение присоединиться к местному аэроклубу и летать без инструктора.
Добавить комментарий